Международный центр колокольного искусства создан в начале 2000-х годов и на сегодняшний день насчитывает более 50 сотрудников различных специальностей: строителей, музыкантов, инженеров, звонарей, программистов и др. Наша организация ведет активную деятельность по созданию и развитию колокольного искусства в России и других странах мира.
Монтаж колоколов требует комплексного подхода, ведь монтажники должны быть не только квалифицированными строителями, но и должны разбираться нюансах звучания, а также учитывать архитектурно-художественные требования и решения.
В настоящее время распространены два способа подъема колоколов на колокольню. Оба выполняются при помощи подъемного крана.
Первый способ – когда колокол поднимается на уровень арочного проема яруса звона и плавно затаскивается внутрь колокольни с помощью талей при плавном опускании краном груза.
Профессиональный монтаж колоколов
Монтаж колоколов требует комплексного подхода, ведь монтажники должны быть не только квалифицированными строителями, но и должны разбираться нюансах звучания, а также учитывать архитектурно-художественные требования и решения.
В настоящее время распространены два способа подъема колоколов на колокольню. Оба выполняются при помощи подъемного крана.
Первый способ – когда колокол поднимается на уровень арочного проема яруса звона и плавно затаскивается внутрь колокольни с помощью талей при плавном опускании краном груза.
Второй – трудоемкий и затратный способ подъема с помощью выносной площадки. Данный вид подъема используется специалистами Международного центра колокольного искусства. Кран подает колокол непосредственно напротив арочного проема. При помощи талей, заранее установленных на балках в центре колокольни и в самом проеме, колокол перехватывается и затягивается внутрь яруса звона. Этот способ также позволяет не демонтировать перила и другие функциональные и декоративные элементы яруса звона колокольни.
В редких случаях данный способ подъема является единственно возможным, например, когда кран не может подвести колокол вплотную к проему из-за сильно выступающих карнизов. Данный способ не дает преимуществ в безопасности или удобстве проведения работ. По сравнению с вышеописанным способом подъема колокола с перехватыванием талями, он является более затратным.